Маркетинг поисковых машин оптимизация
Маркетинг поисковых машин оптимизация
rus | eng
Маркетинг поисковых машин оптимизация
Маркетинг поисковых машин оптимизация
Маркетинг поисковых машин оптимизация
Маркетинг поисковых машин оптимизация
Маркетинг поисковых машин оптимизация
Маркетинг поисковых машин оптимизация
В настоящее время свыше 350 млн. пользователей имеют доступ к информации / данным к более чем 2 млрд. страниц в Интернете. Более 75% пользователей ищут информацию с помощью 15 основных поисковых систем таких, как Google, Yahoo! , Alltheвеб, HotBot, Lycos и некоторых других. Эти поисковые системы используют только 50 - 300 млн. страниц, хранящихся в их базах данных, и это составляет лишь 15% от числа всех существующих страниц в Интернете. Составление списков и должная расстановка ссылок в этих поисковых системах дает Вам возможность проще находить нужную информацию.

Два ключевых компонента к оптимизации использования поисковика - оптимизация веб-сайта и связующиеся ссылки.

Это предполагает оптимизацию кода сайта по ключевым словам и , как правило, включает изменение ряда ключевых элементов, в том числе: названий страниц, заголовков страниц, содержания страниц, мета-тегов, структуры страниц , навигационных элементов на страницах, общей плотности ключевых слов и включения элемента sitemap.

Нашей целью является обеспечение оптимизации главной страницы Вашего сайта с помощью наиболее важных первичных ключевых слов, а других страниц сайта - с помощью главных и второстепенных ключевых слов в соответствии с содержанием страницы.

Начало процесса оптимизации выполняется на основе анализа информации, размещенной на существующем сайте. Как только эти начальные изменения будут проиндексированы главными поисковиками, мы анализируем их эффективность и делаем дальнейшую оптимизацию.

Очень важно помнить, что начальная оптимизация сайта сама по себе не обязательно приведет к хорошим рейтингам и это лишь часть общего процесса оптимизации.

Создание ссылок.

Количество и качество ссылок на Ваш сайт имеет очень важное значение для рейтинга Вашего сайта в поисковых системах. Поисковая система анализирует каждую ссылку на Ваш сайт и, в зависимости от популярности той страницы, которая ссылается на Ваш сайт, с учетом темы этой страницы и текста в смысле соответствия его тексту Вашего сайта, присваивает рейтинг Вашему сайту и это может иметь поистине драматические последствия для того, насколько хорош рейтинг Вашего сайта . И помните - удачно размещенные ссылки создают важный источник целевого трафика.

Мы нацелены на создание высококачественных сосредоточенных ссылок, которые могут не только генерировать трафик, но и помогают повысить рейтинг Вашего сайта. Ннесколько удачно размещенных ссылок могут производить гораздо больший эффект на рейтинг сайта, чем намного большее число плохо размещенных ссылок, поэтому мы ориентируемся на качество, а не количество ссылок.

Создание ссылок можно разбить на три этапа : Включение в каталоги - Существует много каталогов сайтов, которые примут предложение включить в свой список Ваш сайт, некоторые бесплатно и многие за определенную плату. К сожалению, большинство из них не дадут Вам хоть какую-то реальную пользу. Мы исследовали и определили все самые эффективные каталоги, которые включили в свой список. Этот список разбит на три группы. Каталоги, которые предоставляют бесплатные ссылки без каких-либо условий. Каталоги, которые предоставляют ссылки после единовременной оплаты. Каталоги, которые требуют ежегодной оплаты.

Размещение ссылок на тематических сайтах: В зависимости от Вашей рыночной ниши мы можем организовать и настроить платные ссылки и списки, чтобы повысить Ваш источник целевого трафика и количество входящих ссылок. Эти ссылки могут иметь чрезвычайно важное значение для поисковых систем и повышения Вашего рейтинга в случае, если настроить все правильно. Более того, эти ссылки и списки могут быть очень хорошим источником целевого трафика. Мы рекомендуем Вам приобрести немного хороших ссылок / списков в зависимости от популярности Ваших ключевых слов среди упоминаний в Интернете.

Обмен ссылками : Не настолько эффективная, но все еще - заслуживающая внимания стратегия. Мы можем работать непосредственно с Вами, чтобы помочь Вам обмениваться ссылками с соответствующими сайтами на основе взаимозачета и, если требуется, настроить специальную страницу ссылок на Вашем сайте.

Важная информация :
Основные поисковые системы такие, как Google, MSN и Yahoo, автоматически находят и индексируют Ваш сайт соответственно ссылкам, которые размещены на известных веб-сайтах. Иногда регистрация в основных поисковых системах может вызвать штрафы, которые будут применяться в некоторых случаях. По этой причине мы рекомендуем Вам избегать услуг любых автоматизированных регистраций в поисковых системах , которые вы можете увидеть в объявлениях в Интернете, так как они в целом могут нанести вреда больше, чем пользы.

Оптимизацию сайта в поисковиках нужно считать долгосрочной стратегией, так как это может занять время на модификацию сайта и создание новых ссылок, чтобы изменить Ваш рейтинг. Если Вы размещаете новый сайт, следует знать, что срок, после которого методы оптимизации начнут действовать, может занять период до 6 месяцев, а иногда и 12 месяцев вполне нормально для того, чтобы добиться хороших показателей рейтинга. По этой причине мы рекомендуем использовать способ организации ссылок с оплатой за клик по рекламной ссылке. Это хороший способ получения немедленного трафика в краткосрочной перспективе.

Маркетинг поисковых машин оптимизация
Маркетинг поисковых машин оптимизация
Маркетинг поисковых машин оптимизация
Маркетинг поисковых машин оптимизация
© 2000-2008 DCitc
Маркетинг поисковых машин оптимизация

Search Engine Marketing and Optimization
Search Engine Marketing and Optimization
rus | eng
Search Engine Marketing and Optimization
Search Engine Marketing and Optimization
Search Engine Marketing and Optimization
Search Engine Marketing and Optimization
Search Engine Marketing and Optimization
Search Engine Marketing and Optimization
Currently over 350 million net users access information/data from over 2 billion web pages on the Internet. Over 75 % of the net users seek information through 15 major search engines such as Google, Yahoo!, Alltheweb, HotBot, Lycos, etc. These major search engines can manage only 50 to 300 million pages in their databases, or 15 percent of the existing pages on the web. Getting listed and properly positioned in these major search engines gives you better search referrals.

The two key components to search engine optimisation are website optimisation and link building.

This involves the optimisation of the code within your website for your keyword universe and typically includes the modification of a number of key elements within the website including; page titles, page headings, page content, meta tags, page structure, website navigational elements, overall keyword density and the inclusion of a sitemap.

Our focus is on ensuring the home page of your website is optimised for your most important primary keywords while the other pages in your site are optimised for both your primary keywords and secondary keywords depending on the page content.

The process starts off with the initial optimisation of your website using information from our initial analysis. Once these initial optimisation changes have been indexed and picked up by the major search engines, we analyse their effectiveness and make further optimisation tweaks as required.

It is important to note that website optimisation on its own will not necessarily lead to good rankings and this is just part of the overall process.

Link building
The number and quality of links to your site plays a very important part in how your website ranks in the search engines. The search engines analyse each link to your site and depending on the popularity of the page that is linking to you, the subject of that page and the text within the link to your site, this can have a dramatic effect on how well your website ranks. And don't forget, well placed links can also generate significant sources of targeted traffic themselves.

We focus on creating high quality focused links that can not only generate traffic but will help boost your rankings. It is important to note that a few well placed relevant links can have a much larger effect on the ranking of your site compared to many poorly placed links, which is why we focus on quality rather than quantity of links.

Link building can be broken down into three areas:

Submission to directories - There are many website directories which will accept submissions and will list your website, some for free and many for a fee. Unfortunately most of these will not provide you with any real benefit. We have researched and identified all the top performing directories that are worth listing with. This list is broken down into three groups of directories that we can submit your site to:
directories providing free links with no strings attached
directories which will list your site for a one-off fee
directories who charge a yearly listing fee

Submission to niche sites: Depending on your market niche we can organise and setup paid links and listings to boost your sources of targeted traffic and incoming links. These links can be extremely valuable from a search engine viewpoint boosting your rankings significantly if setup correctly. More importantly, these links can also be a very good source of highly targeted traffic. We recommend you purchase a handful of good links/listings depending on how competitive your keyword market is.

Link swapping: Not as effective but still is a worthwhile strategy. We can work directly with you to help you swap links with related sites and if required setup a links page on your site.

Important notes:

We do not submit to the major search engines such as Google, MSN and Yahoo as they automatically find and index your website by following links we place on prominent websites. In fact, submission to the major search engines can cause penalties to be applied in some cases. For this reason we also recommend that you avoid any automated search engine submission services that you may see advertised on the net as they generally cause more harm than good.

Search engine optimisation should be considered a long term strategy as it can take time for website modifications and new links to alter your rankings. If you are launching a new website, be aware that it can take 6 months before these optimisation techniques start to take effect and sometimes 12 months to fully mature to the stage where you are consistently achieving good rankings. For this reason we recommend pay-per-click advertising as this is a good way of generating immediate traffic in the short term.
Search Engine Marketing and Optimization
Search Engine Marketing and Optimization
[Privacy Policy] [Refund Policy]
Search Engine Marketing and Optimization
Search Engine Marketing and Optimization
© 2000-2008 DCitc
Search Engine Marketing and Optimization